Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд МО СП «Помоздино» содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

259 от 04.12.2015
Скачать (2.6 MБ)

 

 

 Постановление №259

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
сельского поселения «Помоздино»
от 04 декабря 2015 г. № 259
(Приложение)

Требования
к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд МО СП «Помоздино» содержанию указанных актов
и обеспечению их исполнения

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих муниципальных правовых актов администрации сельского поселения «Помоздино», утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации сельского поселения «Помоздино» (далее - нормативные затраты);
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд;
нормативные затраты;
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым администрацией сельского поселения «Помоздино».
2. Муниципальные правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, разрабатываются ведущим специалистом администрации сельского поселения «Помоздино».
3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), специалист администрации сельского поселения «Помоздино» размещает проекты указанных муниципальных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке на официальном сайте администрации сельского поселения «Помоздино» www. pomozadmin. ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается администрацией сельского поселения «Помоздино» и не может быть менее 10 календарных дней со дня размещения проектов муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, на официальном сайте администрации сельского поселения «Помоздино»www. pomozadmin.ruв информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Администрация сельского поселения «Помоздино» рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 4 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
6. Ведущий специалист администрации сельского поселения «Помоздино» не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещает информацию о результатах рассмотрения предложений в установленном порядке на официальном сайте администрации сельского поселения «Помоздино»www. pomozadmin. ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7. По результатам обсуждения в целях общественного контроля администрация сельского поселения «Помоздино» при необходимости принимает решение о внесении изменений в проекты муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц, и о рассмотрении указанных в абзаце второми абзаце пятом пункта 1 настоящего документа проектов муниципальных правовых актов на заседаниях Общественного совета муниципального образования сельского поселения «Помоздино» в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее - Общественный совет).
8. По результатам рассмотрения проектов муниципальных правовых актов, указанных в абзаце втором и абзаце пятом пункта 1 настоящего документа, Общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта муниципального правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
9. Решение, принятое Общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается ведущим специалистом администрации сельского поселения «Помоздино» в установленном порядке на официальном сайте администрации сельского поселения «Помоздино»www. pomozadmin. ruв информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
10. Муниципальные правовые акты, указанные во втором абзаце пункта 1 настоящего документа, в течение 7 рабочих дней со дня их принятия размещаются в установленном порядке администрациейсельского поселения «Помоздино» в единой информационной системе в сфере закупок.
Муниципальные правовые акты, указанные в третьем абзаце пункта 1 настоящего документа, в течение 7 рабочих дней со дня их принятия размещаются в установленном порядке администрацией сельского поселения «Помоздино» в единой информационной системе в сфере закупок.
11. Администрация сельского поселения «Помоздино» до 1 июня текущего финансового года принимают муниципальные правовые акты, указанные в абзаце четвертом пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в муниципальные правовые акты, указанные в абзаце четвертом пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований.
12. Муниципальные правовые акты, предусмотренные абзацами четвертый и пятый пункта 1 настоящего документа, пересматриваются администрацией сельского поселения «Помоздино» не реже одного раза в год.
13. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 8 настоящего документа, администрация сельского поселения «Помоздино» утверждает муниципальные правовые акты, указанные в абзаце втором и абзаце пятом пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми Общественным советом.
14. Администрация сельского поселения «Помоздино» в течение 7 рабочих дней со дня принятия муниципальных правовых актов, указанных в абзаце четвертом и абзаце пятом пункта 1 настоящего документа,размещают эти муниципальные правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
15. Внесение изменений в муниципальные правовые акты, указанные в абзаце четвертом и абзаце пятом пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
16. Постановление администрации сельского поселения «Помоздино», утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд МО СП «Помоздино» должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых администрацией сельского поселения «Помоздино».
17. Постановление администрации сельского поселения «Помоздино», утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность администрации сельского поселения «Помоздино» определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией сельского поселения «Помоздино»;
в) требование об определении администрациейсельского поселения «Помоздино» нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Муниципальные правовые акты администрации сельского поселения «Помоздино», утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым администрациейсельского поселения «Помоздино», должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
19. Администрации сельского поселения «Помоздино» разрабатывает и утверждает индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг.
20. Муниципальные правовые акты администрации сельского поселения «Помоздино», утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
21. Муниципальные правовые акты, указанные в абзаце четвертом и абзаце пятом пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций администрации сельского поселения «Помоздино».
22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

 

Дата создания: 09-12-2015
Дата последнего изменения: 09-12-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.