Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения "Помоздино"


205 Кб
скачать

II-41/169 от 09.08.2012

"ПОМÖСДİН" СИКТ ОВМÖДЧÖМИНСА СÖВЕТ

 СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ПОМОЗДИНО"

  168090 Республика Коми, Усть-Куломский район, с. Помоздино, ул. Сордйывская, д. 5            _

 КЫВКÖРТÖД

 Р Е Ш Е Н И Е

9 августа  2012 года                                                                                     № II-41/169

 Об утверждении положения о бюджетном процессе

в муниципальном образовании

сельского поселения  "Помоздино"

 

В соответствии со статьями 3, 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации,   Совет сельского  поселения "Помоздино" решил:

 1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского  поселения  "Помоздино" согласно приложению.

 2. Признать утратившими силу:

- Решение Совета сельского  поселения «Помоздино» №II-5/17 от 19 декабря 2008 года «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского  поселения «Помоздино»;

 3.  Настоящее решение вступает в силу со  дня его обнародования на специально оборудованном для населения информационном стенде администрации  сельского  поселения «Помоздино».

 Глава сельского  поселения «Помоздино»                                   А.И.Ужицкий

 Приложение к решению

Совета сельского

поселения "Помоздино"

от 09.08.2012 г. №II-41/169

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ

ОБРАЗОВАНИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОМОЗДИНО»

 Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Вопросы, регулируемые настоящим Положением.

 

Настоящее Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения "Помоздино" (далее по тексту - Положение) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает отдельные вопросы и особенности в области организации бюджетного процесса в муниципальном образовании сельского поселения "Помоздино" (далее по тексту – сельское поселение).

 

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.

 

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 3. Срок, на который составляется и утверждается бюджет сельского поселения.

 

Бюджет сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.

 

Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 4. Составление проекта бюджета сельского поселения.

 

1. Порядок и сроки составления проекта бюджета на очередной финансовый год  и плановый период устанавливаются администрацией сельского поселения с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

2. Проект бюджета сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения разрабатывается на три года. Прогноз разрабатывается ежегодно в порядке, установленном администрацией сельского поселения.

 

Статья 5. Внесение изменений в решения Совета сельского поселения по вопросам формирования доходов бюджета сельского поселения.

 

  Решения Совета сельского  поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, решения Совета сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до дня внесения в Совет сельского  поселения проекта решения о бюджете сельского  поселения  на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в срок не позднее 15 ноября текущего года.

 

Статья 6. Резервные фонды.

 

1. В расходной части бюджета сельского поселения предусматривается создание резервного фонда администрации сельского поселения.

2. Размер резервного фонда администрации сельского поселения устанавливается решением о бюджете сельского поселения и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.

3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения, предусмотренных в составе бюджета, устанавливается администрацией сельского поселения.

4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервных фондов администрации сельского поселения прилагается к ежеквартальному (за квартал, полугодие, девять месяцев) и годовому отчетам об исполнении бюджета сельского поселения.

 

Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 7. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения.

 

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения и его утверждения определяется настоящим Положением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 8. Публичные слушания.

 

Проект бюджета сельского поселения выносится на публичные слушания в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний на территории сельского поселения, установленным решением Совета сельского поселения.

 

Статья 9. Внесение проекта решения о бюджете в Совет сельского поселения.

 

Администрация сельского поселения вносит на рассмотрение Совета сельского поселения проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период  одновременно с документами и материалами в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации не позднее 15 ноября текущего года.

 

Статья 10. Состав показателей, утверждаемых решением о бюджете.

 

1. Решение о бюджете сельского поселения должно содержать основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета.

2. Решением о бюджете устанавливаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета.

7)источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января  года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

9) иные показатели бюджета, установленные муниципальными правовыми актами Совета сельского поселения.

 

Статья 11. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете.

 

Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет сельского поселения предоставляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 12. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Советом сельского поселения.

 

1. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований статей 10 и 11 Положения, направляется администрацией сельского поселения на рассмотрение в Совет сельского поселения и контрольный орган сельского поселения на заключение.

2. Проект решения о бюджете сельского поселения, внесенный администрацией сельского поселения в Совет сельского поселения, должен быть рассмотрен на заседаниях постоянных комиссий Совета сельского поселения с учетом заключения контрольного органа сельского поселения и внесен на рассмотрение Совета сельского поселения.

3. В случае отклонения проекта бюджета сельского поселения и возникновения разногласий составляются замечания и предложения, которые в письменном виде направляются администрации для рассмотрения, которая с учетом замечаний и предложений повторно вносит доработанный проект бюджета сельского поселения в Совет.

4. Совет сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения и выносит решение об утверждении бюджета до начала очередного финансового года.

5 Решение о бюджете сельского  поселения  подлежит официальному опубликованию после его подписания в установленном порядке.

В случае невозможности его опубликования органы местного самоуправления обеспечивают жителям поселения возможность ознакомления с муниципальным правовым актом о бюджете.

6. Решение о бюджете Сельского поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

 

Глава 4. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 13. Исполнение бюджета Сельского поселения.

 

1. Исполнение бюджета сельского поселения обеспечивается администрацией сельского поселения.

2. Исполнение бюджета сельского поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете сельского поселения.

 

Статья 14. Порядок отражения бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства муниципальной собственности.

 

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в решении о бюджете отражаются в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов. В сводной бюджетной росписи бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности отражаются суммарно по соответствующему виду расходов.

 

Статья 15. Прекращение муниципальных долговых обязательств.

 

В случае если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами муниципального образования действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, или истек срок муниципальной гарантии и в иных случаях, предусмотренных статьей  115 Бюджетного кодекса, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга.

 

Статья 16. Предельный объем муниципального долга.

 

Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением о бюджете сельского поселения в рамках ограничений, установленных пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 17. Предоставление муниципальных гарантий.

 

От имени муниципального образования муниципальные гарантии предоставляются администрацией сельского поселения в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации сельского поселения.

 

Статья 18. Предоставление иных межбюджетных трансфертов.

 

Иные межбюджетные трансферты из бюджета сельского поселения могут быть предоставлены бюджету муниципального района «Усть-Куломский» в случае и порядке, утверждаемым решением Совета сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

 

Глава 5. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ

БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ.

КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА

 

Статья 19. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения

 

1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения осуществляется органом муниципального финансового контроля  сельского поселения.

Администрация сельского поселения представляет в контрольный орган  сельского поселения годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения для подготовки заключения на него в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года.

Контрольный орган сельского поселения готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

2. Заключение контрольного органа сельского поселения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения включает:

- заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета сельского поселения с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей муниципальных органов или получателей средств бюджета сельского поселения, принявших решение о нецелевом использовании средств бюджета сельского поселения;

- заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета сельского поселения, по которым выявлено расходование средств бюджета сельского поселения сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей муниципальных органов или получателей средств бюджета сельского поселения, принявших указанные решения;

- заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением о бюджете сельского поселения либо бюджетной росписью, с указанием руководителей муниципальных органов или получателей средств бюджета сельского поселения, принявших указанные решения.

3. Контрольный орган сельского поселения представляет заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения в Совет сельского поселения с одновременным направлением его в администрацию сельского поселения.

 

Статья 20. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения

 

Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения представляется в Совет сельского поселения не позднее 1 мая текущего финансового года в форме проекта решения Совета сельского поселения. Решением Совета сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета сельского поселения.

 

Статья 21. Решение об исполнении бюджета сельского поселения

 

Решением об исполнении бюджета сельского поселения утверждаются показатели, установленные статьей  264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 22. Осуществление финансового контроля администрацией сельского поселения

 

Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) администрации сельского поселения устанавливаются постановлением администрации сельского поселения.

        2.Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования на информационном стенде администрации сельского поселения «Помоздино».

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.