РЕШЕНИЕ
КЫВКÖРТÖД
13 февраля 2014г. № ΙΙΙ-14/74
с.Помоздино, Усть-Куломский р-н,
Республика Коми
Об итогах реализации плана по
противодействию коррупции за 2013 года
Совет сельского поселения «Помоздино» третьего созыва решил:
1. Отчет об итогах реализации плана по противодействию коррупции в администрации сельского поселения «Помоздино» за 2013 год одобрить.
Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.
Глава сельского поселения «Помоздино» А.Е. Уляшев
Отчет
о реализации плана по противодействию коррупции в администрации сельского поселения «Помоздино» за 2013 год
Администрация сельского поселения «Помоздино» в своей работе по противодействию коррупции в сельском поселении «Помоздино» с января по август месяцы 2013 года руководствовалась постановлением администрации сельского поселения «Помоздино» от 20.12.2012 г. №177 «Об утверждении плана по противодействию коррупции в сельском поселении «Помоздино» на 2013-2014 годы». 28 августа 2013 года администрацией сельского поселения «Помоздино» принято постановление №112 «Об утверждении плана по противодействию коррупции в администрации сельского поселения «Помоздино» на 2013 -2014 годы».
В соответствии с указанными планами в 2013 году администрацией проделано
Мероприятие по плану |
Исполнение мероприятия |
1 |
2 |
1. Разработка проектов муниципальных правовых актов по противодействию коррупции |
Разработаны проекты и приняты постановления администрации сельского поселения «Помоздино»:
|
от 13.03.2013 №35 «Об утверждении перечня должностей муниципальной Службы администрации сельского поселения «Помоздино», при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» |
|
от 30.04.13 №62 «Об утверждении Положения о предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими на постоянной основе муниципальные должности, а также гражданами, претендующими на замещение указанных должностей» |
|
от 30.04.2013 №63 «Об утверждении Положения о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» |
|
Постановление администрации сельского поселения «Помоздино» от 14.05.2013 №68 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения «Помоздино» и урегулированию конфликта интересов» |
|
Постановление администрации сельского поселения «Помоздино» от 17.05.2013 №72 «О реализации Указа Президента РФ от 2.04.2013 №309 «О мерах по реализации отдельных положений ФЗ «О противодействию коррупции» |
|
от 11.07.2013 №93 «О внесении изменений в постановление а.с.п. «Помоздино» от 11.10.2010 №86 «О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» |
|
от 23.09.2013 №114 «Об утверждении Порядка предоставления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации сельского поселения «Помоздино», сведений о расходах» |
|
от 23.08.2013 №111 «Об утверждении состава комиссии а.с.п. «Помоздино» требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов» |
|
от 28.08.2013 №112 «Об утверждению плана по противодействию коррупции в сельском поселении «Помоздино» |
|
От 28.11.2013 №145 «О внесении изменений в постановление а.с.п. «Помоздино» от 14.05.2013 №68 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения «Помоздино» и урегулированию конфликта интересов». |
|
2. Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (МНПА) и их проектов |
На предмет выявления коррупциогенных факторов специалисты администрации сельского поселения «Помоздино» самостоятельно проводят экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов, после чего направляют их для проверки в прокуратуру Усть-Куломского района. МНПА принимаются только после проверки их проектов в прокуратуре Усть-Куломского района. Реестр принятых МНПА ежемесячно направляется в прокуратуру района. |
3. Разработка административных регламентов оказания муниципальных услуг |
Административные регламенты оказания муниципальных услуг были приняты в 2012 году. В 2013 году приняты постановления о внесении изменений и дополнений в них: |
Постановлением от 20.05.2013 №74 в административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции |
|
Постановлением от 20.05.2013 №75 в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма |
|
Постановлением от 23.05.2013 №77 в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги |
|
Постановлением от 10.12.2013 №149 «О признании утратившим силу постановление администрации сельского поселения «Помоздино» от 05.12.2012 г. №158 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших администрацию сельского поселения «Помоздино» |
|
4. Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, выработка предложений по повышению качества предоставления муниципальных услуг
|
|
5. Проведение мониторинга применения административных регламентов исполнения функций муниципального контроля |
Проведен в декабре 2013 года, предоставлен в Управление государственной гражданской службы |
6. Организация и проведение проверок сведений, представленных в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданами при поступлении на муниципальную службу, а также по соблюдению муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой |
На 2014 год |
7. Обеспечение своевременного представления муниципальными служащими, должности которых определены Перечнем, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов (супруг) и несовершеннолетних детей, всеми муниципальными служащими, должности которых определены Перечнем, утвержденным постановлением администрации сельского поселения «Помоздино» от 30.09.2009 №61, представлены своевременно |
8. Проведение внутреннего мониторинга полноты и достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими |
Проведен внутренний мониторинг полноты и достоверности сведений о доходах, об имущества и обязательствах имущественного характера в отношении сведений 2 муниципальных служащих, что составляет 67% от общего числа поданный сведений. |
9. Организация заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
В 2013 году проведено 5 заседаний: 1 квартал – 1, 2 квартал -1, 3 квартал – 1, 4 квартал -2. |
10. Анализ жалоб и обращений граждан о фактах коррупции и организация проверок указанных фактов |
Жалобы и обращения со стороны граждан о фактах коррупции в администрацию сельского поселения «Помоздино» не поступали |
11. Осуществление контроля за соблюдением требований Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» |
Заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрацией поселения в течение 2013 года не размещались |
12. Проведение анализа эффективности бюджетных расходов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказании услуг для муниципальных нужд |
|
13. Расширение практики проведения открытых аукционов в электронной форме |
В администрации сельского поселения «Помоздино» аукционы не проводились. |
14. Обучение муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции (антикоррупционная экспертиза муниципальных правовых актов и их проектов) |
Прошли обучения в марте 2013 года в прокуратуре района 2 специалиста |
15. Организация и проведение семинаров с депутатами Советов сельских поселений и муниципальными служащими сельских поселений по вопросам противодействия коррупции |
|
16. Информационное освещение антикоррупционной деятельности муниципального образования |
На официальном сайте администрации сельского поселения «Помоздино» размещены: 1) Нормативно-правовые акты в сфере противодействия коррупции, принятые в администрации сельского поселения «Помоздино, а также: - Указы Президента РФ и Федеральные Законы, -Указы Главы Республики Коми и постановления правительства Республики Коми. 2) Методические материалы (памятка) по противодействию коррупции. 3)Информация о работе комиссии администрации сельского поселения «Помоздино» по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми (муниципальных служащих республики Коми) и урегулированию конфликта интересов. 4) Формы бланков обращений по фактам проявления коррупции.
|
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.