Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

 

«Помöсдін»  сикт овмöдчöминса администрация
_____________________ШУŌМ_______________________
Администрации сельского поселения «Помоздино»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 декабря 2012 г.                                                                                 №176                                                                                                                                                                                         
Республика Коми
Усть-Куломский район
с. Помоздино

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений  на условиях социального найма


 В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Коми от 11 мая 2010 №47-РЗ «О реализации права граждан на обращение в Республике Коми», постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений  на условиях социального найма.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу после официального обнародования на информационном стенде администрации сельского поселения «Помоздино».          

Глава сельского поселения «Помоздино»                                 А.Е.Уляшев

 

Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения «Помоздино»
от 14 декабря 2012 года  №176


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма  (далее – административный регламент и муниципальная услуга соответственно) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования сельского поселения «Помоздино» (далее – администрация), порядок взаимодействия между ее должностными лицами, а также взаимодействие администрации  с заявителями.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации сельского поселения «Помоздино», официальном сайте, адресе электронной почты администрации приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт администрации - www.pomozadmin.ru), Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
2) информацию:
а) о правилах предоставления услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в администрации сельского поселения:
- в устной форме лично;  
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет (далее – сеть «Интернет»):  официальный сайт администрации  (www.pomozadmin.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
3) основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информации;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
4) информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты.
5) индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами  администрации при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Специалист администрации, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 15 минут.  
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
6) публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения в сети «Интернет», а так же может осуществляться путем использования информационных стендов, размещающихся в здании администрации.
7) обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу (официальный сайт администрации - www.pomozadmin.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
8) обязанности специалистов администрации при ответе на устные и письменные обращения заинтересованных лиц.
Специалист администрации, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования специалист, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять обратившемуся лицу.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в форме электронного документа, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
9) требования к размещению и оформлению визуальной информации:
а) тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
б) на информационном стенде размещается информация о местонахождении и графике работы администрации, а также следующая информация:
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец формы заявления на предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- режим приема заявлений и документов и приёма заинтересованных лиц по вопросам получения муниципальной услуги;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений  (далее – муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – администрация сельского поселения «Помоздино».
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Услуга считается предоставленной в случае предоставления (направления) заявителю справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма  по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее – справка).
2) мотивированный отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не более 15 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Законом Республики Коми от 10 ноября 2005 года № 119-РЗ «О порядке признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Республике Коми»;
Законом Республики Коми от 06 октября 2005 года № 100-РЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилого фонда, предоставляемых по договорам социального найма и некоторых вопросах, связанных с предоставлением гражданам жилых помещений муниципального жилого фонда по договорам социального найма»;
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает заявление (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту). От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может быть подано его уполномоченным представителем.
1. При обращении заявителя лично заявление подается непосредственно в администрацию с одновременным предъявлением специалисту администрации паспорта или иных документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя.
2. При обращении заявителя путем направления заявления по почте, оно направляется в администрацию с приложением надлежащим образом заверенных копий указанных выше документов.
3. В случае обращения за получением муниципальной услуги от имени заявителя его уполномоченного представителя:
а) лично – к заявлению прилагается копия нотариально удостоверенной доверенности, ее подлинный экземпляр предъявляется специалисту администрации;
б) путем направления заявления по почте – к заявлению прилагается подлинный экземпляр доверенности или ее надлежащим образом заверенная копия.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в соответствии с законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
2) отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов фамилии, имени, отчества и/или адреса места жительства заявителя;
3) заявление не поддается прочтению;
4) наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче запроса лично – устно, в ином случае – письменно).
5) заявитель не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут.
2.11. Кабинет приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием наименования кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием посетителей, графика работы.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – не более 2 рабочих дней.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к оборудованию мест ожидания заявителей.
Места ожидания оборудуются стульями, креслами или диваном. Количество мест ожидания – не менее трех.
2) Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для оформления документов.
2.14. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0


2.16. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении муниципальной услуги и образец запроса на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми – pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг – gosuslugi.ru.

3. Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) принятие резолюции главой сельского поселения;
3) рассмотрение заявления (в случае наличия – приложенных к нему документов) о предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача справки или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение 4 к настоящему административному регламенту).
3.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его уполномоченного представителя) лично либо путем направления заявления по почте, а также в электронной форме за получением муниципальной услуги.
3.1.2. При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) лично:
1) специалист, ответственный за делопроизводство,  в день обращения принимает заявление от заявителя (его уполномоченного представителя), в день обращения регистрирует заявление в журнале регистрации письменных обращений граждан с присвоением ему самостоятельного регистрационного номера в системе делопроизводства и проставлением оттиска штампа входящих документов;
2) По требованию заявителя (его уполномоченного представителя) оттиск штампа входящих документов может быть проставлен на втором экземпляре заявления.
3) специалист, ответственный за ведение делопроизводства, не позднее рабочего дня следующего за днем регистрации заявления передает его (в случае наличия – приложенные к нему документы) на рассмотрение главе сельского поселения «Помоздино».
3.1.3. При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) путем направления заявления по почте специалист, ответственный за ведение делопроизводства:
1) в день поступления регистрирует заявление в журнале регистрации письменных обращений граждан с присвоением ему самостоятельного регистрационного номера в системе делопроизводства и проставлением оттиска штампа входящих документов.
2) не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления передает его (в случае наличия – приложенные к нему документы) на рассмотрение главе сельского поселения.
3.1.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней, включая день обращения с заявлением.
3.1.5. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, при обращении заявителя (его уполномоченного представителя) лично или путем направления заявления по почте.
3.1.6. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления (в случае наличия – приложенных к нему документов) на рассмотрение главе сельского поселения.
3.2. Принятие резолюции главой сельского поселения.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления (в случае наличия – приложенных к нему документов) главе сельского поселения.
3.2.2. Глава сельского поселения в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления, рассматривает заявление, проставляет на нем свою резолюцию и передает специалисту, ответственному за ведение делопроизводства.
3.2.3. Специалист, ответственный за ведение делопроизводства, в срок не позднее дня следующего за днем получения заявления с резолюцией главы сельского поселения, передает его (в случае наличия – приложенные к нему документы) на рассмотрение специалисту, ответственному за выполнение данной муниципальной услуги.
Передача и получение заявления с резолюцией фиксируется подписью специалиста в журнале регистрации входящих документов.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней от даты регистрации заявления.
3.2.5. Ответственными за исполнение административной процедуры являются глава сельского поселения  и специалист, ответственный за ведение делопроизводства, каждый в части осуществления действий в соответствии с данным пунктом.
3.2.6. Результатом административной процедуры является передача заявления (в случае наличия – приложенных к нему документов) с резолюцией специалисту, ответственному за выполнение данной муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления (в случае наличия – приложенных к нему документов) о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления (в случае наличия – приложенных к нему документов) на рассмотрение специалисту, ответственному за выполнение данной муниципальной услуги.
3.3.2. Ответственный специалист в срок не позднее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения им заявления, рассматривает его (в случае наличия – приложенные к нему документы).
3.3.3. В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента, специалист администрации, ответственный за выполнение данной муниципальной услуги, готовит проект справки.
3.3.4. В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, специалист администрации, ответственный за выполнение данной муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту с указанием причин отказа.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня, следующего за днем передачи зарегистрированного заявления.
3.3.6. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист администрации, ответственный за выполнение данной муниципальной услуги.
3.3.7. Результатом административной процедуры является передача подготовленного проекта справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение главе сельского поселения.
3.4. Выдача справки или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача подготовленного проекта справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги главе сельского поселения.
3.4.2. Подготовленный проект справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его получения главой сельского поселения, включая дату получения, рассматривается, подписывается и передается им специалисту администрации, ответственному за ведение делопроизводства.
3.4.3. Справка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок не позднее 2 рабочих дней в срок не позднее даты указанной в заявлении выдается заявителю лично (в случае, если заявитель выразил соответствующее намерение), либо, следующих за днем регистрации, направляется заявителю по почте.
В случае, если заявитель выразил намерение получить результат муниципальной услуги лично, но при этом не явился в дату получения указанную в заявлении справка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется ему по почте.   
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня передачи подготовленного проекта справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте) справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Получение результата муниципальной услуги фиксируется личной подписью заявителя в получении муниципальной услуги в журнале исходящих документов либо квитанцией о почтовом отправлении.

4. Формы контроля исполнения административного регламента

4.1. Текущий контроль исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет глава сельского поселения «Помоздино».
4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию сельского поселения «Помоздино» обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалист администрации, курирующий соответствующее направление деятельности, в течение 3-х рабочих дней с момента регистрации обращения, указанного в пункте 4.4. настоящего административного регламента, формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х рабочих дней.
4.6. Результаты проверки по обращению доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.  


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2. настоящего административного регламента, а также его уполномоченный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма жалобы указана в приложении 6 к настоящему административному регламенту), в электронной форме в администрацию сельского поселения «Помоздино» и рассматривается главой сельского поселения «Помоздино».
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта администрации сельского поселения, указанного в подпункте 1 пункта 1.3. настоящего административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1)  в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного за ее предоставление, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию,  подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация  принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Усть-Куломского района.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7. настоящего административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме – устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 настоящего административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4. настоящего административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7. настоящего административного регламента.




Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.