О порядке предоставления в прокуратуру Усть-Куломского района нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета сельского поселения «Помоздино»» для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы, рассмотрения документов прокуратуры Усть-Куломского района в сфере нормотворческой деятельности


52.5 Кб
скачать

IV-39/188 от 21.06.2021

 

 

Совет

сельского поселения «Помоздино»



«Помöсдiн»

сикт

овмöдчöминса Сöвет

РЕШЕНИЕ

КЫВКÖРТÖД

21 июня 2021 г. №IV-39/188

с. Помоздино, Усть-Куломский р-н, Республика Коми

О порядке предоставления в прокуратуру Усть-Куломского района нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета сельского поселения «Помоздино»» для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы, рассмотрения документов прокуратуры Усть-Куломского района в сфере нормотворческой деятельности

В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», руководствуясь Уставом муниципального образования «Помоздино», Совет сельского поселения «Помоздино»

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в прокуратуру Усть-Куломского района нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актовСовета сельского поселения «Помоздино» для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы, рассмотрения документов прокуратуры Усть-Куломского района в сфере нормотворческой деятельности.

2. Настоящее решение разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Помоздино» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования на информационном стенде администрации сельского поселения «Помоздино».

Глава сельского поселения «Помоздино» А.Е. Уляшев

Приложение

к решению Совета

сельского поселения «Помоздино»

от 21 июня 2021 г. № IV-38/188

ПОРЯДОК

предоставления в прокуратуру Усть-Куломского района нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета сельского поселения «Помоздино» для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы, рассмотрения документов прокуратуры Усть-Куломского района в сфере нормотворческой деятельности

1. Порядок предоставления в прокуратуру Усть-Куломского района (далее – Прокуратура) нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее – НПА и проекты НПА) Совета сельского поселения «Помоздино» (далее – Совет) для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы, рассмотрения документов прокуратуры Усть-Куломского района в сфере нормотворческой деятельности разработан на основании п. 2 ст. 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

2. Все НПА и проекты НПА Совета в обязательном порядке подлежат направлению в Прокуратуру для проверки их соответствия федеральному (республиканскому) законодательству, наличию в них коррупциогенных факторов и соблюдения правил юридической техники.

3. Совет обеспечивает направление в Прокуратуру НПА в течение 7 (семи) календарных дней с момента их принятия (издания).

Проекты НПА направляются Советом в Прокуратуру не менее, чем за 10 (десять) рабочих дней до планируемой даты их рассмотрения и принятия.

4. НПА и проекты НПА направляются в Прокуратуру на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью уполномоченного лица Совета. В случае наличия технической возможности НПА и проекты НПА направляются в Прокуратуру в форме электронного документа на адрес электронный почты Прокуратуры: ust-kulom@prockomi.ru.

5. В случае поступления из Прокуратуры отрицательного заключения на проект НПА, проект не позднее 10 (десяти) рабочих дней дорабатывается разработчиком проекта НПА в соответствии с заключением Прокуратуры.

В случае несогласия с заключением Прокуратуры должностным лицом, ответственным за предоставление в прокуратуру НПА и проектов НПА, инициируется проведение совещания с участием председателя Совета либо его заместителя, разработчика проекта НПА, представителя Прокуратуры, иных заинтересованных лиц. По итогам совещания в тот же день составляется протокол, который в день его проведения подписывается лицами, участвующими в совещании. Копия протокола не позднее одного рабочего дня со дня проведения совещания направляется в Прокуратуру.

6.Глава сельского поселения «Помоздино» своим распоряжением назначаетдолжностное лицо, ответственное за предоставление в Прокуратуру НПА и проектов НПА.

На ответственное должностное лицо возлагается обязанность по ведению учета всех направленных в Прокуратуру НПА и проектов НПА, учету поступивших замечаний. Ответственным должностным лицом на бумажном носителе ведутся реестры, где отражаются все направленные в Прокуратуру НПА и проекты НПА.

7. При поступлении из Прокуратуры протеста, требования в отношении НПА в целях его приведения в соответствие с федеральным (республиканским) законодательством, исключения содержащихся в нем коррупциогенных факторов, уполномоченное Председателем Совета должностное лицо в соответствии с компетенцией подготавливает все необходимые документы для их рассмотрения, заблаговременно направляет извещение в Прокуратуру о дате, времени и месте рассмотрения акта прокурорского реагирования в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законодательством.

8. Предложение Прокуратуры, направленное в порядке ст. 9 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», подлежит рассмотрению Советом в не позднее 30 календарных дней со дня его поступления, за исключением случаев, если в предложении не установлен иной срок его рассмотрения. По результатам рассмотрения предложения в Прокуратуру направляется письменный ответ, в том числе при необходимости с приложением проекта НПА.

9. Ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, ответственным должностным лицом в Прокуратуру предоставляется акт сверки направленных в Прокуратуру документов.

Акт сверки должен содержать сведения о периоде, за который проводится сверка, о количество направленных в Прокуратуру НПА и проектов НПА (раздельно), подпись ответственного лица.

Дата создания: 06-07-2021
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.