Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципального имущества муниципального образования сельского поселения «Помоздино»

43 от 04.06.2009
Скачать (247.5 Кб)

 

Помöсдiн» сикт овмöдчöминса юралысьлöн

________________________ШУÖМ__________________________

Глава сельского поселения «Помоздино»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04 июня 2009г.                                                                                                     №43

Республика Коми

Усть-Куломский район

с.Помоздино 

Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра

муниципального имущества муниципального образования

сельского поселения «Помоздино»

В целях организации учета муниципального имущества муниципального образования сельского поселения «Помоздино» и совершенствования механизмов управления и распоряжения этим имуществом  п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение "О порядке ведения Реестра муниципального имущества муниципального образования  сельского поселения «Помоздино» согласно приложению.

2. Возложить  учет муниципального имущества и ведение Реестра муниципального имущества муниципального образования сельского поселения «Помоздино» на централизованную бухгалтерию администрации.

 Глава сельского поселения «Помоздино»                                 А.И.Ужицкий

Приложение к постановлению

Главы сельского поселения

«Помоздино» от 04 июня 2009 г. № 43

 

 ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОМОЗДИНО»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет основные цели и порядок формирования и ведения Реестра муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения «Помоздино» (далее - Реестр), состав и перечень регистрируемой информации об объектах учета, порядок ее сбора и обработки, порядок представления содержащихся в нем сведений.

1.2. Основными целями ведения Реестра является организация единой системы учета, пообъектной регистрации, отражения воспроизводства и движения имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения «Помоздино».

1.3. Собственником реестра является муниципальное образование сельского поселения «Помоздино» (далее - муниципальное образование). Право собственности от имени муниципального образования в отношении реестра осуществляет в рамках своей компетенции администрация сельского поселения «Помоздино» (далее - администрация сельского поселения).

2. СТРУКТУРА РЕЕСТРА

2.1. Реестр представляет собой базу данных, содержащую перечни объектов и сведения о них, построенную на единых методологических и программно-технических принципах.

2.2. Объектами, включаемыми в реестр (далее - объекты), расположенными как на территории муниципального образования, так и за его пределами, являются:

а) объекты муниципальной собственности, входящие в состав муниципальной казны муниципального образования (далее - база МК);

б) муниципальное имущество муниципального образования, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования (далее - база УП);

в) муниципальное имущество муниципального образования, закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями муниципального образования (далее - база МУ);

г) находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ, иные ценные бумаги, а также имеющееся у них муниципальное имущество, не вошедшее в уставный (складочный) капитал (далее - база ЦБ).

Пообъектно в реестр вносится движимое имущество, срок эксплуатации которого превышает 12 месяцев.

2.2.1. База МК содержит в себе следующие разделы:

1) Раздел учета объектов муниципального нежилого фонда (раздел НФ), где объектами учета являются:

а) отдельно стоящие нежилые здания и сооружения;

б) встроенно-пристроенные нежилые помещения.

2) Раздел учета объектов жилищного фонда (раздел ЖФ), где объектами учета являются:

а) жилые дома;

б) жилые квартиры;

в) жилые комнаты в квартирах.

3) Раздел учета объектов движимого имущества (раздел ДИ), где объектами учета являются:

а) машины, станки, иное оборудование;

б) транспортные средства.

4) Раздел учета предприятий (раздел П), где объектами учета являются имущественные комплексы, которые могут быть использованы для создания новых муниципальных унитарных предприятий, для осуществления предпринимательской деятельности, объединяющие различные виды имущества, предназначенные для указанных целей, включая земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, фирменные наименования, товарные знаки и др. исключительные права.

2.2.2. База УП содержит в себе следующие разделы:

- по видам деятельности предприятий.

2.2.3. База МУ содержит в себе следующие разделы:

а) Раздел учета имущества муниципальных учреждений образования;

б) Раздел учета имущества муниципальных учреждений здравоохранения;

в) Раздел учета имущества муниципальных учреждений культуры и спорта;

в) Раздел учета имущества прочих муниципальных учреждений.

2.2.4. База ЦБ содержит в себе следующие разделы:

а) Раздел учета ценных бумаг (по видам);

б) Раздел учета муниципального имущества, не вошедшего в уставный (складочный) капитал хозяйствующих обществ и товариществ.

3. СВЕДЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЗАНЕСЕНИЮ В РЕЕСТР

3.1. Сведениями об объектах являются данные, характеризующие эти объекты и позволяющие однозначно идентифицировать и отличить объект от других (наименование, год постройки (выпуска), место нахождения, стоимость, обременение, передвижение и т.п.).

3.2. Сведения об объектах учета, подлежащие занесению в Реестр, определяются на основании:

- законов Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, законов Республики Коми, постановлений Правительства Республики Коми, указов и распоряжений Главы Республики Коми, решений Совета муниципального образования сельского поселения «Помоздино», постановлений и распоряжений главы сельского поселения «Помоздино»;

- данных технической инвентаризации и государственной регистрации;

- документов бухгалтерской отчетности предприятий и учреждений;

- договоров купли-продажи, дарения, безвозмездной передачи;

- договоров о закреплении имущества на правах хозяйственного ведения;

- договоров о закреплении имущества на правах оперативного управления;

- договоров о передаче в безвозмездное пользование;

- договоров о передаче в аренду и др.;

- актов приема-передачи имущества;

- иных документов, подтверждающих сведения о принадлежности, составе и стоимости имущества.

4. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

4.1. Ведение реестра осуществляется на магнитных или на бумажных носителях и представляет собой включение в него перечней объектов и идентификационных данных о них, актуализацию данных об объектах и исключении их из реестра при ликвидации, списании объектов, изменении формы собственности или других вещных прав на объекты. Данные об объектах, исключаемых из реестра, переносятся в архив, хранящийся на магнитных носителях.

4.2. Для внесения муниципального имущества муниципального образования в реестр муниципальные унитарные предприятия муниципального образования, муниципальные учреждения муниципального образования, структурные подразделения администрации МР представляют в администрацию муниципального района:

а) заявление за подписью руководителя юридического на внесение муниципального имущества муниципального образования в реестр;

б) карту юридического лица по форме, утвержденной администрацией муниципального района;

в) карту объекта муниципального недвижимого имущества муниципального образования по форме, утвержденной администрацией муниципального района;

г) карту объекта движимого имущества муниципального образования, имеющегося у заявителя, по форме, утвержденной администрацией муниципального района;

е) копии документов:

- учредительных документов (устава (положения), информационного письма Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми об учете юридического лица в ЕГРПО, свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц);

- технических паспортов бюро технической инвентаризации и инвентаризационных карточек на объекты муниципального недвижимого имущества муниципального образования;

- свидетельств о вещном праве на земельные участки с планами отвода земли;

- выписки из бухгалтерского баланса по разделу "Внеоборотные активы" (из баланса исполнения сметы расходов и доходов по разделам "Основные средства", "Малоценные предметы", "Фонды и средства целевого назначения"), заверенной руководителем предприятия и главным бухгалтером предприятия;

- сводной ведомости по основным средства по разделам: инвентарный номер, первоначальная стоимость, износ, остаточная стоимость, заверенной руководителем предприятия и главным бухгалтером предприятия;

- свидетельств о государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества (право муниципальной собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления);

- правовых актов, актов приема-передачи, ввода в эксплуатацию или иных документов о закреплении имущества, а также подтверждающих принадлежность объекта к муниципальному имуществу муниципального образования;

- иных документов, подтверждающих приведенные в картах данные;

ж) сопроводительное письмо с указанием перечня представленных документов, а также фамилии, имени, отчества и контактного телефона исполнителя.

4.3. Администрация сельского поселения регистрирует заявление в день его поступления и в месячный срок проводит экспертизу представленных материалов и занесение сведений в реестр.

4.4. В случае возникновения у администрации сельского поселения сомнений в достоверности представленных данных она обязана приостановить экспертизу и известить об этом заявителя, который должен в течение месяца представить дополнительные сведения.

4.5. Администрация сельского поселения принимает решение об отказе внесения объекта в реестр, в случае если:

а) установлено, что объект не является муниципальным имуществом муниципального образования;

б) заявитель после приостановки экспертизы не представил в установленный срок дополнительные сведения;

в) представленные материалы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми.

4.6. При принятии решения об отказе внесения объекта в реестр заявителю не позднее пяти дней после его принятия направляется сообщение об отказе с указанием причин отказа.

4.7. Объектам недвижимого имущества, прошедшим экспертизу, присваивается идентификационный номер объекта недвижимости (далее - ИНОН), который является уникальным и при переносе данных об объекте учета в архив повторно не используется.

4.8. ИНОН (15-разрядное число, состоящее из 6-ти цифровых групп) формируется по следующему правилу:

1 группа состоит из двух чисел - признак, определяющий базу данных об объекте:

- 01 - база МК;

- 02 - база УП;

- 03 - база МУ;

- 04 - база ЦБ.

2 группа состоит из двух чисел - код Республики Коми как субъекта Российской Федерации (11);

3 группа состоит из двух чисел - код Усть-Куломского района (14);

4 группа состоит из двух чисел - код муниципального образования, применяются изменяющиеся числа кода административно-территориальных округов (7, 8 числа ОКАТО);

5 группа состоит из трех чисел - порядковый номер юридического лица в муниципальной базе данных, присваиваемый администрацией муниципального образования. В неиспользуемых левых разрядах группы ставится 0.

6 группа состоит из четырех чисел - порядковый номер объекта учета в муниципальной базе данных, присваиваемый администрацией муниципального образования. В неиспользуемых левых разрядах группы ставится 0.

При регистрации движимого имущества в Реестре в конце ИНОН присваивается значок "д".

4.9. Муниципальные унитарные предприятия муниципального образования, муниципальные учреждения муниципального образования, структурные подразделения администрации муниципального района, использующие муниципальное имущество муниципального образования, после представления всех необходимых в соответствии с п.п. 4.2 настоящего Положения данных в случае их изменения в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в администрацию муниципального района документы об изменении данных об объектах учета.

4.10. Администрация муниципального района осуществляет:

- методическое, организационное и программное обеспечение работ по ведению реестра;

- обеспечение защиты полученной информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми;

- контроль за ведением Реестра.

5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ

5.1. Информацию об объектах, содержащуюся в реестре, может получить любое заинтересованное лицо без ограничений в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.

5.2. Информация об объектах предоставляется в 10-дневный срок по надлежаще оформленному запросу в администрацию муниципального района.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.