О формировании, утверждении планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок,  особенностей включения информации в такие планы-графики  и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу  постановлений сельского поселения «Помоздино»

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОМОЗДИНО»
«ПОМÖСДİН»
СИКТ ОВМÖДЧÖМИНСА
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Ш У Ö М

19 декабря 2019 г. № 202 
с. Помоздино, Усть-Куломский р-н, Республика Коми

О формировании, утверждении планов-графиков закупок,
внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, 
особенностей включения информации в такие планы-графики 
и требований к форме планов-графиков закупок
и о признании утратившими силу 
постановлений сельского поселения «Помоздино»

В соответствии с частями 3 и 4 статьи 16 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация сельского поселения «Помоздино» постановляет:

1. Утвердить порядок формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации сельского поселения «Помоздино» от 03 ноября 2015 года № 224 «Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования сельского поселения «Помоздино»;
2) постановление администрации сельского поселения «Пожег» от 03 декабря 2015 года № 251 О формировании, утверждении и ведении планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования сельского поселения «Помоздино».
3. Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2020 г.


4. Установить, что положения пункта 17 Порядка применяются заказчиками и лицами, указанными в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 2 Порядка (при формировании планов-графиков закупок на 2021 финансовый год, плановый период и последующие периоды), - с 1 октября 2020 г.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования на информационном стенде администрации сельского поселения «Помоздино».
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения А.Е. Уляшев


Утверждено
постановлением администрации 
сельского поселения «Помоздино»
19.12.2019 № 202 
(приложение)

Порядок 
формирования, утверждения планов-графиков закупок, 
внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, 
об особенностях включения информации в такие планы-графики и
о требованиях к форме планов-графиков закупок

1. Настоящий документ устанавливает Порядок формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенности включения информации, указанной в части 4 статьи 16 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - единая информационная система, план-график, Федеральный закон), в план-график, требования к форме планов-графиков в соответствии с Федеральным законом.
2. Формирование планов-графиков осуществляется:
а) муниципальным заказчиком
б) заказчиком, являющимся муниципальным бюджетным учреждением, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона;
в) заказчиком, являющимся муниципальным унитарным предприятием, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона;
г) автономным учреждением, созданным муниципальным образованием, в случае осуществления закупок в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;
д) бюджетным, автономным учреждением, созданным муниципальным образованием, муниципальным унитарным предприятием, иными юридическими лицами в случае передачи такому учреждению, унитарному предприятию либо юридическому лицу в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий муниципального заказчика.
3. План-график формируется в форме электронного документа по форме согласно приложению и утверждается посредством подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
4. План-график формируется на срок, соответствующий сроку действия муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете.
5. В случае если срок осуществления планируемой закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график включается информация о такой закупке на весь срок ее осуществления.
6. План-график формируется путем внесения изменений в утвержденные показатели плана-графика на очередной финансовый год и первый год планового периода и составления показателей плана-графика на второй год планового периода.
7. План-график включает информацию о закупках, извещения об осуществлении которых планируется разместить, приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в которых планируется направить в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также о закупках у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), контракты с которыми планируются к заключению в течение указанного периода.
8. Проекты планов-графиков формируются:
а) заказчиками и лицами, указанными в подпунктах "а", "д" пункта 2 настоящего Порядка, в процессе составления и рассмотрения проектов решений о соответствующих бюджетах;
б) заказчиками и лицами, указанными в подпунктах "б" - "г" пункта 2 настоящего Порядка, в процессе формирования проектов планов финансово-хозяйственной деятельности таких заказчиков и лиц.
9. Проекты планов-графиков заказчиков, указанных в подпунктах "а", "д" пункта 2 настоящего Порядка, формируются на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемых при составлении проекта бюджетной сметы таких заказчиков как получателей бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10. Проекты планов-графиков заказчиков, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, формируются на основании обоснований (расчетов) плановых показателей выплат, формируемых при составлении проектов планов финансово-хозяйственной деятельности таких заказчиков в соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях".
11. Проекты планов-графиков лиц, указанных в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, формируются на основании принятого в установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решения (согласованного в установленном порядке проекта такого решения) о предоставлении средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
12. План-график утверждается в течение 10 рабочих дней:
а) заказчиками, указанными в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, - со дня, следующего за днем доведения до соответствующего заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) заказчиками и лицами, указанными в подпунктах "б" - "г" пункта 2 настоящего Порядка, - со дня, следующего за днем утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения или плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия;
в) лицами, указанными в подпункте "д" пункта 2 настоящего Порядка, - со дня, следующего за днем доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на соответствующий лицевой счет, предназначенный для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.
13. Формирование и утверждение плана-графика муниципального заказчика в случае передачи в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий муниципального заказчика бюджетному, автономному учреждению, муниципальному унитарному предприятию, иному юридическому лицу осуществляется указанным учреждением, унитарным предприятием, иным юридическим лицом от лица соответствующего органа или организации, являющихся муниципальными заказчиками и передавших им указанные полномочия муниципального заказчика.
14. В разделе 1 приложения к настоящему Порядку указывается следующая информация о заказчике и лице, указанных в пункте 2 настоящего Порядка:
а) полное наименование;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) код причины постановки на учет в налоговом органе;
г) организационно-правовая форма с указанием кода организационно-правовой формы в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм;
д) форма собственности с указанием кода формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности;
е) место нахождения с указанием кода территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, телефон и адрес электронной почты;
ж) в отношении плана-графика, содержащего информацию о закупках, осуществляемых в рамках переданных бюджетному, автономному учреждению, муниципальному унитарному предприятию, иному юридическому лицу полномочий муниципального заказчика, - полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налоговом органе, место нахождения с указанием кода территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, телефон и адрес электронной почты такого учреждения, унитарного предприятия или юридического лица.
15. Информация, предусмотренная пунктом 14 настоящего Порядка, формируется автоматически в соответствии со сведениями, включенными в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. При этом в случае формирования плана-графика лицами, указанными в подпункте "д" пункта 2 настоящего Порядка, такая информация формируется после указания предусмотренной подпунктами "б" и "в" пункта 14 настоящего Порядка информации об органе или организации, являющихся муниципальными заказчиками и передавших таким лицам полномочия муниципального заказчика.
16. В разделе 2 приложения к настоящему Порядку:
а) в графе 2 указывается идентификационный код закупки в соответствии с порядком, установленным в соответствии с частью 3 статьи 23 Федерального закона;
б) графы 3 и 4 заполняются на основании Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) с детализацией не ниже группы товаров (работ, услуг). Допускается указание одного или нескольких кодов такого классификатора;
в) в графе 5 указывается наименование объекта закупки;
г) в графе 6 указывается планируемый год размещения извещения (извещений) об осуществлении закупки или приглашения (приглашений) принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) либо заключения контракта (контрактов) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) в графах 7 - 11 указывается объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год;
е) в графах 7 - 11 в строке "Всего для осуществления закупок, в том числе по коду бюджетной классификации ______/по соглашению от _____ № _______/по коду вида расходов _________" указывается общий объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановом периоде и последующих годах (в случае осуществления закупок, которые планируются по истечении планового периода), детализированный на объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации (указывается заказчиками и лицами, указанными в подпунктах "а", "д" пункта 2 настоящего Порядка), на объем финансового обеспечения по каждому соглашению о предоставлении субсидии (указывается заказчиками, указанными в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка) или на объем финансового обеспечения по каждому коду вида расходов (указывается заказчиками и лицами, указанными в подпунктах "б", "г" пункта 2 настоящего Порядка). Объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации или по каждому коду вида расходов формируется автоматически на основе информации, предусмотренной пунктом 17 настоящего Порядка;
ж) в графе 12 указывается информация о проведении обязательного общественного обсуждения закупки (путем указания "да" или "нет"). Графа может не заполняться в отношении закупок, извещения об осуществлении которых планируется разместить, приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в которых планируется направить в плановом периоде, а также о закупках у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), контракты с которыми планируются к заключению в течение указанного периода;
з) в графе 13 указывается наименование уполномоченного органа или уполномоченного учреждения, осуществляющих определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае проведения централизованных закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона;
и) в графе 14 указывается наименование организатора совместного конкурса или аукциона в случае проведения совместного конкурса или аукциона.
17. Объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации в рамках каждого идентификационного кода закупки формируется в единой информационной системе или передается в единую информационную систему посредством информационного взаимодействия единой информационной системы с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и региональными и муниципальными информационными системами в сфере закупок заказчиками и лицами, предусмотренными подпунктами "а", "д" пункта 2 настоящего Порядка, без включения в план-график.
Объем финансового обеспечения по каждому коду вида расходов в рамках каждого идентификационного кода закупки формируется в единой информационной системе или передается в единую информационную систему посредством информационного взаимодействия единой информационной системы с системой "Электронный бюджет" и региональными и муниципальными информационными системами в сфере закупок заказчиками и лицами, предусмотренными подпунктами "б", "г" пункта 2 настоящего Порядка, без включения в план-график.
18. В план-график в форме отдельной закупки включается информация:
а) о закупке работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства по каждому такому объекту;
б) о закупке, предусматривающей заключение энергосервисного контракта (отдельно от закупок товаров, работ, услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), а также от закупок электрической энергии, мазута, угля и закупок топлива, используемого в целях выработки энергии);
в) о каждом лоте, выделяемом в соответствии с Федеральным законом;
г) о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83(1) и пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42 и 44 части 1 статьи 93 Федерального закона, в размере годового объема финансового обеспечения соответствующих закупок. При этом графы 3, 4, 12, 14 раздела 2 приложения к настоящему Порядку не заполняются. В качестве наименования объекта закупки указывается положение Федерального закона, являющееся основанием для осуществления указанных закупок;
д) о закупке, подлежащей общественному обсуждению в соответствии с Федеральным законом.
19. Заказчики и лица, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящего Порядка, формируют, утверждают и размещают планы-графики в единой информационной системе или посредством информационного взаимодействия единой информационной системы с региональными и муниципальными информационными системами в сфере закупок.
20. Размещение (за исключением случая, предусмотренного пунктом 25 настоящего Порядка) плана-графика в единой информационной системе осуществляется автоматически после осуществления контроля в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 99 Федерального закона, в случае соответствия контролируемой информации требованиям части 5 указанной статьи Федерального закона, а также форматно-логической проверки информации, содержащейся в плане-графике, на соответствие настоящему Порядку. Планы-графики, размещаемые в единой информационной системе, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
21. Планы-графики подлежат изменению при необходимости в случаях:
а) предусмотренных пунктами 1 - 4 части 8 статьи 16 Федерального закона;
б) уточнения информации об объекте закупки;
в) исполнения предписания органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Федерального закона;
г) признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся;
д) расторжения контракта;
е) возникновения иных обстоятельств, предвидеть которые при утверждении плана-графика было невозможно.
22. В случае осуществления закупок в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график осуществляется не позднее дня направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее дня заключения контракта.
23. При внесении изменений в план-график в единой информационной системе в соответствии с настоящим Порядком размещается новая редакция плана-графика с указанием даты внесения таких изменений. Датой внесения изменений считается дата утверждения таких изменений.

Дата создания: 27-12-2019
Дата последнего изменения: 27-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.