О передаче полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования сельского поселения «Помоздино» Контрольно-счетной комиссии муниципального района «Усть-Куломский»


69.5 Кб
скачать

IV-26/118 от 27.09.2019

 

 

Совет

сельского поселения «Помоздино»

«Помöсдiн»

сикт

овмöдчöминса Сöвет
РЕШЕНИЕ

КЫВКÖРТÖД

27 сентября 2019 г. № IV-26/118

с. Помоздино, Усть-Куломский р-н,

Республика Коми

О передаче полномочий контрольно-счетного органа

муниципального образования сельского поселения «Помоздино»

Контрольно-счетной комиссии муниципального района

«Усть-Куломский»

Руководствуясь пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 11 статьи 3 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Совет сельского поселения «Помоздино» РЕШИЛ:

1. Передать с 1 января 2020 года полномочия контрольно – счетного органа муниципального образования сельского поселения «Помоздино» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной комиссии муниципального района «Усть-Куломский».

2. Утвердить Методику расчета межбюджетных трансфертов на исполнение переданных муниципальными образованиями сельских поселений полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной комиссии муниципального района «Усть-Куломский» в соответствии с приложением № 1.

3. Заключить с Советом муниципального района «Усть-Куломский» в течение 10 календарных дней после утверждения бюджета МО СП «Помоздино» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы соглашение о передаче полномочий контрольно – счетного органа муниципального образования сельского поселения «Помоздино» Контрольно-счетной комиссии муниципального района «Усть-Куломский» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее - Соглашение) по форме в соответствии приложением № 2.

4. Установить, что объемы межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, определяются условиями Соглашения, указанного в пункте 2 настоящего решения.

5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования на информационных стендах сельского поселения «Помоздино».

Заместитель председателя Н.И. Карманова

Приложение 1

к решению №IV-26/118

от 27.09.2019г.

Методика

расчета межбюджетных трансфертов на исполнение переданных муниципальными образованиями сельских поселений полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной комиссии муниципального района «Усть-Куломский».

Настоящая Методика определяет расчет объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджета муниципального района «Усть-Куломский» из бюджетов сельских поселений муниципального района «Усть-Куломский» на осуществление полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю.

Расчет межбюджетных трансфертов осуществляется в рублях Российской Федерации.

Размер межбюджетных трансфертов рассчитывается по формуле:

Н=ФОТ*ДРВ+М, где:

Н – годовой объем финансовых средств на осуществление полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю;

ФОТ – расходы на оплату труда с начислениями председателя и инспектора Контрольно-счетной комиссии муниципального района «Усть-Куломский» за последний отчетный год;

ДРВ – доля рабочего времени на осуществление полномочий устанавливается в размере 0,01;

М – материальные затраты на осуществление полномочий устанавливаются в размере 300 рублей в год;

Приложение 2

к решению №IV-26/118

от 27.09.2019г.

СОГЛАШЕНИЕ №

о передаче полномочий контрольно-счетного органа

муниципального образования сельского поселения «Помоздино»

Контрольно-счетной комиссии муниципального района «Усть-Куломский» по осуществлению внешнего муниципального

финансового контроля

с. Помоздино _______2019 года

Совет сельского поселения «Помоздино», в лице главы сельского поселения «Помоздино» – председателя Совета сельского поселения «Помоздино» Уляшева Анатолия Егоровича, действующего на основании Устава муниципального образования сельского поселения «Помоздино» (далее – Совет поселения), с одной стороны, и Совет муниципального района «Усть-Куломский», в лице главы муниципального района «Усть-Куломский» – председателя Совета муниципального района «Усть-Куломский» Кондрашкина Александра Николаевича, действующего на основании Устава муниципального района «Усть-Куломский» (далее – Совет района), с другой стороны, и Контрольно-счетная комиссия муниципального района «Усть-Куломский» (далее – Контрольно-счетная комиссия) в лице председателя Сорвачевой Надежды Анатольевны, действующей на основании Положения о Контрольно-счетной комиссии, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о следующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Контрольно-счетной комиссии полномочий контрольно-счетного органа сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.

1.2. Контрольно-счетной комиссии передаются следующие полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – полномочия):

1.2.1. экспертиза проекта бюджета поселения;

1.2.2. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;

1.2.3. подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет поселения и главе поселения.

1.2.4. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета поселения.

1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в планы работы Контрольно-счетной комиссии.

1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в планы работы Контрольно-счетной комиссии с её согласия по предложению Совета поселения или главы поселения в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной комиссии.

2. Срок действия Соглашения.

2.1. Соглашение заключено сроком на один год и действует в период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года.

2.2. В случае если решением Совета поселения о бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету муниципального района «Усть-Куломский», предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.

3. Порядок определения объема межбюджетных трансфертов.

3.1. Формирование, перечисление и учет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения бюджету района на реализацию полномочий, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.2. Межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы по иному назначению.

3.3. Объем межбюджетных трансфертов на 2020 год составляет 16 112 (Шестнадцать тысяч сто двенадцать) рублей.

4. Права и обязанности сторон.

4.1. Совет района:

4.1.1. устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия Контрольно-счетной комиссии по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.2. устанавливает случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

4.1.3. имеет право получать от Контрольно-счетной комиссии информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;

4.2. Контрольно-счетная комиссия:

4.2.1. ежегодно включает в планы своей работы внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения;

4.2.2. может включать в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные поручениями Совета поселения или главы поселения при условии достаточности ресурсов для их исполнения, в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной комиссии и стандартами внешнего муниципального финансового контроля;

4.2.3. проводит предусмотренные планом мероприятия;

4.2.4. имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;

4.2.5. направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий в Совет поселения и главе поселения, размещает информацию о проведенных мероприятиях на официальном сайте муниципального района «Усть-Куломский» в сети «Интернет»;

4.2.6. направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;

4.2.7. в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в Совет поселения с предложениями по их устранению;

4.2.8. обеспечивает использование средств, предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов исключительно на обеспечение своей деятельности;

4.2.9. имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения Советом поселения своих обязательств по перечислению межбюджетных трансфертов в бюджет района;

4.2.10. имеет право использовать средства предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, осуществленных до поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района «Усть-Куломский».

4.3. Совет поселения:

4.3.1. утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;

4.3.2. имеет право направлять в Контрольно-счетную комиссию предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и поручать ему проведение соответствующих мероприятий;

4.3.3. рассматривает отчет, заключения, предложения Контрольно-счетной комиссии по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

4.3.4. имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения Контрольно-счетной комиссии другим органам и организациям;

4.3.5. рассматривает обращения Контрольно-счетной комиссии по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;

4.3.6. имеет право приостановить перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполнения Контрольно-счетной комиссией своих обязательств.

4.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

5. Ответственность сторон.

5.1. В случаях использования межбюджетных трансфертов не по целевому назначению, а также в случаях их неиспользования в установленные сроки, межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет сельского поселения в сроки, установленные Финансовым управлением администрации муниципального района «Усть-Куломский».

5.2. Ответственность сторон не наступает в случаях приостановления исполнения переданных полномочий и перечисления межбюджетных трансфертов, а также, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей было допущено вследствие действий третьих лиц.

6. Заключительные положения.

6.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания всеми сторонами.

6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению сторон либо по инициативе одной из сторон в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения сторонами обязательств, путем направления уведомления о расторжении Соглашения.

6.4. При прекращении действия Соглашения Совет поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.

6.5. При прекращении действия Соглашения Совет района обеспечивает возврат в бюджет поселения часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на непроведенные мероприятия.

6.6. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.

6.7. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

Совет сельского поселения «Помоздино»

Адрес: 168090, Республика Коми, Усть-Куломский район, село Помоздино, ул. Сордйывская д. 5;

ИНН/КПП 1113006333/111401001

ОГРН 106113000145

Код по ОКВЭД 84.11.3

ОКПО 40800319

ОКТМО 87648465101

Расчетный счет

4020481004030006073 Отделение – НБ Республика Коми г. Сыктывкар

БИК 048702001 УФК по РК л/с 03073003571

Глава сельского поселения

«Помоздино» - председатель Совета сельского поселения «Помоздино»

____________ А.Е. Уляшев

М.П.
Контрольно-счетная комиссия МР «Усть-Куломский»

Адрес:168060, Республика Коми, Усть-Куломский район, с. Усть-Кулом, ул. Советская, 37

ОГРН 1121109001001

ИНН 1114006008

КПП 111401001

ОКТМО 87648000

ОКВЭД 75.11.31

Расчетный счет

40204810740300006098 в ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ г. СЫКТЫВКАР;

БИК 048702001 Получатель в Банковских реквизитах УФК по РК (Контрольно-счетная комиссия МР «Усть-Куломский, л/с 3073204381»)

Глава муниципального района

«Усть-Куломский» - председатель Совета муниципального района «Усть-Куломский»

___________ А.Н.Кондрашкин

М.П.

Председатель Контрольно-счетной комиссии муниципального района «Усть-Куломский»

____________ Н.А. Сорвачева

Приложение

к Соглашению №

от 00.00.0000 г.

Объем иных межбюджетных трансфертов,

необходимых для реализации Советом МР «Усть-Куломский» переданных Советом сельского поселения «Помоздино» полномочий

Объем иных межбюджетных трансфертов (сумма в рублях)

 

Осуществление внешнего муниципального финансового контроля

 

16 112,0

Дата создания: 04-10-2019
Дата последнего изменения: 04-10-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.