Об утверждении порядка организации проведения общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов администрации сельского поселения «Помоздино»


25 Кб
скачать

16 от 05.02.2019

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОМОЗДИНО»

«ПОМÖСДİН»

СИКТ ОВМÖДЧÖМИНСА

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Ш У Ö М

5 февраля 2019 г.
№ 16

с. Помоздино, Усть-Куломский р-н, Республика Коми

Об утверждении порядка организации проведения общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов администрации сельского поселения «Помоздино»

В целях обеспечения учета общественного мнения при подготовке проектов нормативных правовых актов администрации сельского поселения «Помоздино», развития и укрепления гражданского общества, в соответствии со статьями 6, 13 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», статьей 24 Федерального закона от 21.07.2014 N 212-ФЗ «Об осуществления общественного контроля в Российской Федерации», администрация сельского поселения «Помоздино»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации проведения общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов администрации сельского поселения «Помоздино».

2. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования на информационном стенде администрации сельского поселения «Помоздино».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя сельского поселения «Помоздино».

Глава сельского поселения
А.Е.Уляшев


Приложение к постановлению администрации сельского поселения «Помоздино»

от 05.02.2019 № 16

Порядок

организации проведения общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов администрации сельского поселения «Помоздино»

1. Настоящий документ определяет порядок организации проведения общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов администрации сельского поселения «Помоздино», разработанных администрацией сельского поселения «Помоздино» (далее - проекты НПА, администрация поселения), а также устанавливает процедуру, обеспечивающую для общественности возможность выразить свое мнение в отношении размещенных на официальном сайте муниципального образования сельского поселения «Помоздино» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) проектов НПА.

2.Проекты размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления в разделе «Проекты НПА».

3. Срок общественного обсуждения проекта НПА определяется администрацией поселения и составляет не менее 30 календарных дней со дня размещения на официальном сайте, если иной срок не предусмотрен действующим законодательством.

4. Общественное обсуждение проводится с привлечением к участию в нем представителей различных профессиональных и социальных групп, в том числе лиц, права и законные интересы которых затрагивает или может затронуть решение, проект которого выносится на общественное обсуждение.

6. Общественное обсуждение проводится публично и открыто. Участники общественного обсуждения вправе свободно выражать свое мнение и вносить предложения по вопросам, вынесенным на общественное обсуждение.

7. В целях проведения общественного обсуждения проекта НПА администрация поселения обнародует информацию о проекте НПА, выносимом на общественное обсуждение.

Администрация поселения обеспечивает размещение на официальном сайте следующих документов:

1) проект НПА;

2) пояснительная записка к проекту НПА с кратким изложением сути проекта, полный перечень положений (статей, пунктов) федеральных и региональных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих соответствующие правоотношения и позволяющих установить правомерность принятия муниципального правового акта, описание проблем, на решение которых направлено новое правовое регулирование, указанием круга лиц, интересы которых будут затронуты проектом НПА, прогнозом социально-экономических, финансовых и иных последствий принятия проекта НПА, а также информацией о последствиях в случае его непринятия (далее - пояснительная записка);

3) сроках общественного обсуждения;

4) порядком направления замечаний и (или) предложений к проекту нормативного правового акта.

8. Специалист администрации поселения, ответственный за размещение информации на официальном сайте, в течение 1 рабочего дня со дня поступления материалов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, размещает их на официальном сайте.

9. По результатам общественного обсуждения администрация поселения составляет итоговый документ (протокол), содержащий обобщенную информацию о ходе общественного обсуждения, в том числе о мнениях его участников, поступивших предложениях и заявлениях.

10. Замечания и (или) предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения, носят рекомендательный характер.

11. Не подлежат рассмотрению замечания и (или) предложения:

- поступившие по окончании установленного администрацией поселения срока общественного обсуждения проекта НПА;

- не касающиеся предмета регулирования, размещенного на официальном сайте проекта НПА.

12. По результатам общественного обсуждения не позднее трех дней со дня окончания срока администрация поселения подготавливается итоговый документ (протокол), который размещается на официальном сайте.

13. Администрация поселения не позднее чем через 7 календарных дней со дня размещения итогового документа принимает одно из следующих решений:

- о доработке проекта НПА с учетом поступивших замечаний и (или) предложений и дополнении пояснительной записки к нему;

- об отклонении поступивших замечаний и (или) предложений и отсутствии необходимости в доработке проекта НПА.

14. В случае принятия решения о доработке проекта НПА с учетом замечаний и (или) предложений администрация поселения в течение одного рабочего дня размещает на официальном сайте:

-доработанного проекта НПА;

- пояснительной записки, дополненной информацией об учете замечаний и (или) предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения.

15. В случае отклонения поступивших в ходе общественного обсуждения замечаний и (или) предложений, администрация поселения размещает на официальном сайте пояснительную записку, содержащую информацию о поступивших в ходе общественного обсуждения замечаниях и (или) предложениях, и о мотивированных причинах их отклонения.

16. На следующий день после размещения на официальном сайте доработанного проекта НПА с учетом замечаний и (или) предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, или пояснительной записки, содержащей информацию о поступивших в ходе общественного обсуждения замечаниях и (или) предложениях и о причинах их отклонения, проект НПА утверждается в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации поселения.

Дата создания: 26-02-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.